Цели: оказание своевременной помощи ученику и развитие способностей мыслить рационально, развитие культуры умственного труда.

  

Задачи классного руководителя:

  • Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.

  • Создать условия для продвижения учащегося в интеллектуальном развитии.

  • Формировать культуру мыслительной деятельности учащегося, познавательную активность на основе технологий развивающего обучения и воспитания в системе проблемно-диалогической деятельности, потребность к самосовершенствованию.

  • Способствовать созданию благоприятной атмосферы в классе.

  • Развивать творческие способности школьницы.

  • Формировать положительную мотивацию учения. 

 

Содержание деятельности:

  • участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и викторинах;

  • ведение и анализ рейтинга успеваемости;

  •  выполнение учебных творческих проектов, самообразование;

 

Формы работы: 

  • Классные предметные олимпиады.

  • Предметные недели.

  • Дистанционные олимпиады.

  • Интеллектуальные игры, марафоны, бои.

  • Школы интеллектуального развития: «Знатоки русского языка», «Юный математик», «Друзья природы».

  • Кружок «Всезнайка».

  • Работа в малых группах.

  • Занятия в кружках, в секциях.

  • Научно-практическая конференция.

  • Дни творческих проектов.

  • Школьные и районные предметные олимпиады.

  • Республиканские интеллектуальные игры младших школьников.

  • Творческие конкурсы всех уровней.