Цели: воспитание эстетических чувств у ребёнка; приобщение его к

          национальной культуре, обычаям и традициям родного и других   

          народов, к его духовным и нравственно-эстетическим ценностям.

 Задачи классного руководителя: 

Содержание деятельности:

  • посещение музеев, выставок;

  • экскурсии по родному краю, по местам боевой славы;

  • участие в творческих конкурсах;

  • тренинги, политинформации;

  • обсуждение актуальных проблем страны и местного масштаба в форме популярных телепередач - «ток-шоу»;

  •  самообразование через ПОРТФОЛИО.  

Формы работы:

  • Спецкурс «Начало этики».

  • Поисковая работа.

  • Участие в творческих проектах.

  • Сбор материала для музея.

  • Шефская работа.

  • Выступление в подшефном детском саде.

  • Читательские конференции.

  • Уроки нравственности.

  • Праздники, конкурсы.

  • Театральные представления.

  • Литературно-музыкальные композиции.

  • Мюзиклы.

  • Экскурсии, поездки, походы.

  • Нравственное наследие.

  • Брейн-ринг.

  • Устные журналы «Люди, оставившие след в нравственной истории республики, страны и мира».